Исторически сложилось так, что перед русской интеллигенцией не стоял вопрос приобщать ли детей к музыке, танцам, живописи, не станут ли эти занятия перегрузкой для здоровья?
Обучение искусствам являлось неотъемлемой частью воспитания, которое воспитывало эмоциональную, духовную сферу ребенка.
Еще Авиценна  персидский философ, врач, математик, поэт, без малого 1000 лет назад утверждал: «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезней».
Детская школа искусств сегодня представляет собой модель обеспечения «эмоционального благополучия» учащихся, которое мы понимаем как положительно окрашенное эмоциональное самочувствие ребенка в условиях школы, характеризующееся ощущением принятия, доверия.  
В программе развития нашего учреждения весь образовательный процесс (а это: учебная, методическая, концертная, просветительская деятельность) рассматривается через призму сохранения психического здоровья, развития психологической культуры детей. 
Художественно — практическая деятельность ДШИ, существующая в динамике от созерцания к желанию действовать, от первичного соприкосновения с искусством к его осмысленной оценке, является одним из ведущих средств формирующих духовное здоровье ребенка, средств развития личности.

Комментирование запрещено